15 лет на рынке
Номер в реестре туроператоров РТО 000815
Ул. Социалистическая, 91
Ул. Суворова, 21

Новости

09.10.2018

Куда проще прилететь туристу: в Китай или во Францию?

Китай.

Власти города Хайкоу, который является административным центром китайской островной провинции Хайнань, планирует открыть 13 международных авиамаршрутов к концу этого года.
Городская администрация нацелена на то, чтобы превратить остров в курорт международного уровня, а также создать порт свободной торговли, сообщает агентство «Синьхуа».
Из Международного аэропорта Хайкоу Мэйлань планируется запустить еще больше рейсов в такие города, как Санкт-Петербург, Москва, Киев, Алма-Ата, Астана, Рига, Берлин, Мельбурн и Окленд.
В этом году пять новых маршрутов соединили остров с Сиднеем и Манилой. Число международных авиалиний, действующих в Хайкоу, увеличилось до 23.
Количество иностранных туристов, посетивших провинцию в первом полугодии, увеличилось на 16,3% относительно того же периода прошлого года и достигло 946 тыс. человек. В прошлом году остров принял более 1,1 млн зарубежных туристов, что почти на 50% больше показателя 2016 года.
По итогам 2017 года аэропорт Хайкоу Мэйлань увеличил число обслуженных пассажиров на 20,1% — до 2,258 млн человек, грузооборот вырос на 9% и превысил 299,178 тыс. тонн, сообщается на сайте компании.
Путешествующие в группах и индивидуально туристы из 59 стран, включая Великобританию, Францию, Германию, Россию и США, могут находиться на острове Хайнань без визы в течение 30 дней при условии, что они заказали свой тур через турагентство.
 
Франция.
Авиавласти РФ и Франции 4—5 октября провели консультации, по итогам которых было достигнуто соглашение об увеличении количества рейсов между странами с 87 до 121 рейса в неделю. Кроме того, российским перевозчикам разрешили летать из Москвы в Монпелье, Марсель и Бордо, сообщает в понедельник Минтранс РФ.
Как указывает ведомство, «полномасштабные консультации авиационных властей России и Франции не проходили с 2012 года, в связи с чем сформировался широкий круг вопросов для обсуждения, затрагивающий регулярные и нерегулярные полеты, пассажирские и грузовые перевозки». «Для французской стороны традиционным был вопрос выполнения полетов с использованием воздушного пространства РФ», — отмечает министерство.
По результатам переговоров в таблицу маршрутов межправсоглашения о воздушном сообщении от 2 июля 2001 года внесено два новых пункта — Монпелье и Марсель. В рамках переговоров российская сторона добилась «беспрецедентного увеличения количества полетов» — с 87 до 121 рейса в неделю.
В российском министерстве указывают, что теперь российские перевозчики смогут увеличить количество выполняемых рейсов по маршрутам Москва — Париж, Москва — Ницца и Санкт-Петербург — Ницца на семь рейсов в неделю, а также начать выполнение полетов по новым направления Москва — Монпелье, Москва — Марсель, Москва — Бордо с частотой пять рейсов в неделю на каждом направлении.
«Принимая во внимание, что квота полетов была распределена преимущественно между Москвой и Санкт-Петербургом, а российские регионы оставались неохваченными, закреплена договоренность о предоставлении дополнительных прав при выполнении полетов по маршруту Екатеринбург — Париж и Калининград — Париж. Теперь полеты по указанным направлениям смогут выполняться с частотой до семи рейсов в неделю. Кроме того, по результатам переговоров увеличено количество назначенных перевозчиков на маршрутах Москва — Ницца и Санкт-Петербург — Ницца до трех и двух соответственно, что, несомненно, увеличит конкуренцию на линиях», — добавляют в Минтрансе.
Помимо этого была вдвое увеличена квота на выполнение нерегулярных рейсов из России во Францию — с 40 до 80.
Наконец, французской стороне было предоставлено право осуществления полетов в РФ для второго перевозчика. «Проведенные переговоры ознаменовали новый этап развития российско-французских отношений в области воздушного транспорта. Полученные права расширят возможности туристов и представителей деловых сообществ России и Франции», — рассчитывают в российском министерстве.