15 лет на рынке
Номер в реестре туроператоров РТО 000815
Ул. Социалистическая, 91
Ул. Суворова, 21

Новости

05.12.2018

Новый российский турпродукт: гастрономические туры в Ростовскую область.

Программа гастрономического тура в Ростовскую область

В программу пребывания гостей включено посещение мест, расположенных в непосредственной близости от Ростова-на-Дону. Победители премьерного розыгрыша, приехавшие в Ростовскую область в минувшие выходные, побывали в Азове, Новочеркасске и станице Старочеркасской. Гости жили в бутик-отеле «39» 5*. Знакомились с местной кухней, посетили спектакль Ростовского академического театра драмы им. М. Горького «Тихий Дон».
В Азове туристов ждали экскурсия по историко-археологическому и палеонтологическому музею-заповеднику и исторический театрализованный обед в ресторане «Крепостной вал». В Новочеркасске — Вознесенский войсковой патриарший собор, в станице Старочеркасской, где можно отведать ухи с тузлуком по казачьему рецепту, — Воскресенский войсковой собор.
А в Ростове-на-Дону в рамках неформальной программы гости тура познакомились с вечерним маршрутом переулка Газетного «Барная миля» и смогли оценить изысканную кухню ресторана «Макао».
Первая реакция на новый турпродукт
Первыми участниками гастрономического тура стали жители Москвы Светлана и Алексей Медведовские.
Восторженные отзывы гостей в соцсетях подтвердили огромный туристический потенциал Ростова и Ростовской области, который может быть реализован при грамотном подходе даже не в самую «летную» погоду.
Авторы проекта — о новом турпродукте
Руководитель «Афиша-Рестораны» Михаил Шенштейн сообщил, что этот ресурс с радостью поддержал идею розыгрыша гастротура в Ростовскую область:
— На это есть несколько причин. Во-первых, мы за любые красивые гастрономические инициативы, чтобы люди ходили в рестораны и получали удовольствие от этого. Во-вторых, Ростов по праву считается одним из мест гастрономической силы в нашей стране. Здесь есть превосходные рестораны, где люди любят вкусно поесть. Недаром по результатам Российского Ресторанного фестиваля в десятку ресторанов с самыми большими продажами сетов вошли 5 ресторанов из Ростова. Поэтому мы считаем, что такой гастрономический тур будет прекрасным способом провести свои выходные.
Соразработчик маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области, генеральный директор ООО «Город-Парк» Алексей Матвеенко обозначил целевую аудиторию проекта:

— Цель проекта — прямая работа с целевыми аудиториями, которые мы исследовали в рамках создания стратегии продвижения туристической привлекательности Ростовской области. Одна из аудиторных групп — жители мегаполисов, которые могут рассматривать Ростов и Ростовскую область как ставшую доступной, с появлением нового аэропорта и недорогих билетов, локацию для отдыха выходного дня. Проект «Выходные на Дону» является неотъемлемой частью стратегии и одним из направлений продвижения туристического потенциала